Китайское министерство промышленности и информационных технологий опубликовало фотографии и некоторые характеристики электрического купе Neta E от компании Hozon Auto, чей модельный ряд уже включает Neta V, Neta V Pro и Neta U Pro.
Габариты двухдверки – 4704x1980x1418 мм, колёсная база – 2770 мм. Она будет доступна в двух модификациях – 228-сильной заднеприводной и 456-сильной полноприводной. Они весят 1820 и 1950 кг, запас хода – 560 и 580 км на одном заряде соответственно.
Характеристик батареи пока нет: судя по всему, предложат несколько вариантов ёмкости. Зато уже известна максимальная скорость: она будет ограничена отметкой в 190 км/ч.
Рыночный дебют должен состояться в первом квартале следующего года. Как отметил сайт CarNewsChina, прямых конкурентов у Neta E в Китае, фактически, не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов