Хот-хетч Honda CIvic Type R нынешнего поколения, носящий титул самой быстрой переднеприводной машины на Нюрбургринге, не получит прямого наследника. Сама модель в линейке бренда сохранится, но станет при этом совсем иной.
Как сообщили изданию PistonHeads инсайдеры на проходящем сейчас в Женеве международном автосалоне, в следующей генерации «горячий» Civic обзаведется гибридным приводом и принципиально новым дизайном в упрощенческой стилистике электрического хетчбэка Honda e Prototype. Разумеется, проект сейчас находится на ранней стадии и никакие конкретные решения еще не приняты, но общий вектор на тотальную электрификацию модельного ряда не обойдет стороной и спортивные автомобили «Хонды».
Вряд ли кто-то сомневается в способности Honda строить мощные и быстрые гибриды – достаточно вспомнить суперкар NSX. При этом «Сивику», вероятнее всего, достанется привод как у кроссовера CR-V Hybrid, ставшего серийным прошлой осенью. ДВС, конечно, будет иной, но общую схему должны сохранить.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов