Компания Honda представила седан и купе Civic Si нового поколения. Пока «подогретые» модели рассекретили в трансляции на YouTube, а «вживую» их покажут на автосалоне в Нью-Йорке.
2,4-литровый 205-сильный атмосферник, использовавшийся в Honda Civic Si предыдущей генерации, уступил место 1,5-литровой турбочетверке той же мощности. При этом максимальный крутящий момент вырос с 235 до 260 Нм, к тому же он доступен уже с 2300 оборотов. Кроме того, сам автомобиль стал легче и жестче.
Седан и купе получили спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы, адаптивное рулевое управление, дифференциал повышенного трения в базовой комплектации и более мощные тормоза. В плане дизайна серийные модели повторяют прототип, показанный прошлой осенью в Лос-Анджелесе. От обычных седана и купе Si-версии отличаются более агрессивным обвесом и спортивным оформлением салона. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay, включена в стандартное оснащение.
Для рынка США Honda будет выпускать Civic Si на своем заводе в Канаде. Продажи стартуют в следующем месяце.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов