Американский автоконцерн General Motors и принадлежащая ему компания Cruise Automation объвили о начале сотрудничества с Honda в области разработки и коммерческого использования технологий автопилотирования. В ближайшие 12 лет японцы выделят на эти цели около 2 миллиардов долларов. Кроме того, они купят долю в Cruise за 750 миллионов долларов.
Специализирующийся на беспилотниках стартап Cruise Automation был основан в Калифорнии в 2013 году. Через три года GM выкупил его за неизвестную сумму: по разным данным, автогигант заплатил за молодую фирму от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов. С учетом инвестиций Honda Cruise теперь оценивается в 14,6 миллиарда.
Заметим, что сделка по Cruise – не единственный крупный проект GM и Honda, касающийся перспективных автомобильных технологий. Еще в 2013 году компании начали совместно разрабатывать новые способы хранения водорода и топливные элементы для водородомобилей, а в начале 2017-го организовали в США предприятие, которое займется выпуском водородных ячеек. Кроме того, этим летом стало известно, что два автопроизводителя намерены использовать в своих электромобилях одинаковые батареи, разработкой которых занят GM. В настоящее время «джиэмовский» электрокар Chevrolet Bolt, который, кстати, используется для тестирования автопилота, комплектуется батареями корейцев LG.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов