General Motors анонсировал следующую стадию разработки собственной системы автономного управления для автомобилей. С начала 2017 года завод в Мичигане, выпускающий новый электрокар Chevrolet Bolt EV, начнет собирать на базе этой модели прототипы для новой серии испытаний.
Беспилотный прототип Chevrolet Bolt EV
Тестовые машины получат лидар, камеры, датчики, сенсоры и другое необходимое оборудование. На территории технического центра в Мичигане беспилотники уже испытывают, а теперь их выпустят на дороги общего пользования в окрестностях завода.
Беспилотный прототип Chevrolet Bolt EV
В январе GM объявил о создании нового инженерного подразделения, которое будет специализироваться на автопилоте, и инвестировал 500 миллионов долларов в сервис LYFT, чтобы в будущем заняться бизнесом в сфере беспилотных такси. Чтобы ускорить разработку автопилота, в марте концерн купил стартап Cruise Automation, а уже в июне начал тестировать роботизированные прототипы на базе Chevrolet Bolt на дорогах общего пользования в Сан-Франциско и Скоттсдейле. На сегодняшний день парк беспилотников компании в этих двух городах превышает 40 машин. С запуском нового проекта их станет гораздо больше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов