Компания Honda представила официальные изображения купе Accord, обновленного к 2016 модельному году. Автомобиль дебютировал в конце прошлого месяца вместе с седаном Accord и предназначен для рынка США.
Как и седан, рестайлинговая двухдверка получила обновленную внешность в стиле моделей Acura. В частности, изменениям подвергли передние фары, которые в дорогих комплектациях будут оснащены светодиодами. Для задних фонарей эта функция является базовой. Что касается технической части, то здесь инженеры потрудились над шасси автомобиля и электроусилителем руля. Также индивидуально для купе доступны два особых цвета – Still Night Pearl и Deep Blue Opal Metallic – которые для седана не предлагаются.
Под капот автомобилей устанавливаются доработанный 2,4-литровый 185-сильный, а также 3,5-литровый 278-сильный моторы. Первый комплектуется шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатой трансмиссией CVT, а второй – той же «механикой» либо «автоматом» с аналогичным количеством передач.
Кроме того, обновленный Accord стал первым автомобилем японской марки, в который интегрированы системы Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие выводить на мультимедийный экран некоторые приложения смартфона. Среди других функций – новый датчик дождя, передние и задние парктроники и большой пакет систем безопасности.
Российская спецификация обновленного Honda Accord была представлена прошлой осенью на Московском автосалоне. С того времени продажи модели так и не начались – как написано на официальном сайте, их «временно нет в наличии».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов