Honda рассекретила серийную версию хетчбэка Jazz третьего поколения в спецификации для европейского рынка. Мировая премьера состоится в начале марта на международном автосалоне в Женеве.
Honda Jazz III
Дизайн модели нам уже знаком благодаря показанному прошлой осенью в Париже концепту. По сравнению с предшественником новый «Джаз» стал на 95 мм длиннее, расстояние между осями увеличилось на 30 мм. Объем багажника в стандартной конфигурации вырос до 354 литров, а с опущенными сиденьями – до 884 литров. В оснащение вошли сиденья Magic Seats, фирменная система Honda Connect последнего поколения, семидюймовый дисплей на центральной консоли.
Honda Jazz III
Новый Honda Jazz, известный на японском и американском рынках как Fit, имеет общую платформу с кроссовером HR-V, который также дебютирует в Женеве. Сердцем хетчбэку служит 1,3-литровый 102-сильный бензиновый двигатель из линейки Earth Dreams Technology. Он может сочетаться с новой шестиступенчатой механикой или вариатором. Безопасность обеспечивает широкий пакет систем Advanced Driver Assist System, доступный опционально для базовой комплектации и как стандартное оборудование для старших версий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов