Слухи о том, что Honda намерена закрыть свой завод в Великобритании, оказались правдивы: компания официально объявила, что предприятие в Суиндоне будет остановлено в 2021 году, когда завершится жизненный цикл выпускаемых там моделей – то есть хетчбэков Civic и Civic Type R, предназначенных для европейского и американского рынков.
Предполагается, что решение «Хонды» обусловлено предстоящим Брекзитом, который грозит ей многомиллионными издержками, но сам автопроизводитель говорит, что все дело в «беспрецедентных изменениях в мировом автопроме». Дескать, бренд ускоряет переход на выпуск электрифицированных моделей и потому пересматривает свою глобальную производственную сеть, чтобы сосредоточиться на тех регионах, в которых ожидается высокий спрос.
Сейчас на заводе в Суиндоне трудятся около трех с половиной тысяч человек, они производят 150 тысяч автомобилей в год. После закрытия предприятия европейская штаб-квартира марки по-прежнему будет находиться в Великобритании.
В том же 2021 году Honda прекратит выпускать седаны Civic в Турции. В настоящее время фабрика Honda Turkiye A.S. делает 38 тысяч машин в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов