Компания Honda привезла в Женеву серийную версию хот-хетча Civic Type R нового поколения. Машина получила 320-сильный турбомотор и стала «самым мощным и быстрым Civic в истории».
С момента дебюта Civic Type R прошлого поколения прошло всего два года, причем та машина успела установить рекорд Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Позже этот рекорд был побит Volkswagen Golf GTI Clubsport S, так что новому Type R придется возвращать титул.
Внешность автомобиля получилась очень яркой и агрессивной. Пожалуй, ни у кого из конкурентов нет столь развитого аэродинамического обвеса и столь крупного антикрыла сзади. Что характерно, версия Type R будет доступна лишь в кузове хетчбэк, хотя в семейство также входят седан и купе.
Двигатель новинки, судя по всему, является развитием прежней рядной четверки с турбонаддувом объемом 2,0 литра. Мотор сочетается со спортивной шестиступенчатой механической коробкой передач, от которой крутящий момент распределяется между передними колесами с помощью дифференциала повышенного трения.
Главное нововведение кроется в конструкции подвески. Если прежний Civic Type R мог похвастать классической схемой со стойками McPherson спереди и упругой балкой сзади, то новая машина щеголяет двойными рычагами спереди и задней многорычажкой!
Автомобиль будет выпускаться в Англии, а его двигатель поставляться из США. Машину обещают продавать более чем в 70 странах мира.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов