Компания Honda выводит на российский рынок кроссовер CR-V пятого поколения. Комплектации были раскрыты еще 28 апреля, а сегодня стали известны и цены.
На первоначальном этапе новый Honda CR-V будет доступен россиянам только с 2,4-литровым 186-сильным бензиновым двигателем, вариатором и полным приводом. Модификация с 2,0-литровым 150-сильным атмосферником появится к сентябрю этого года, а вот новую 1,5-литровую 190-сильную турбочетверку к нам в обозримом будущем не привезут – этот агрегат не успели испытать на российских дорогах.
Базовую сборку Honda CR-V Lyfestyle оценили в 2 109 900 рублей. За эти деньги покупатели получат полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и зеркал, датчики дождя и света, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида, электроусилитель руля, восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с тачскрином и многое другое. Для сравнения, старый CR-V с 2,0-литровым мотором сейчас стоит от 1 529 900 рублей.
На следующем уровня оснащения Executive (от 2 249 900 рублей) добавляются кожаный салон, подогрев задних сидений и руля, передние кресла с электрорегулировками (водительское – с функцией памяти настроек), электропривод багажной двери, передние датчики парковки, система контроля движения по полосе. Топовая сборка Prestige (от 2 389 900 рублей) дополнительно включает люк с электроприводом, проекционный дисплей, навигационную систему с жестким диском и функцией мониторинга трафика, сабвуфер и атмосферную подсветку салона.Фактические продажи стартуют в середине лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов