В России начались продажи обновленного кроссовера Honda CR-V с 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. Цены на новую модификацию начинаются с 1 749 900 рублей, топовая версия обойдется в 2 049 900 рублей. Также можно получить скидку до 100 000 рублей при покупке вседорожника в кредит, либо сдав свой старый автомобиль по «трейд-ин».
Комплектуется новый мотор вариатором CVT. С такими агрегатами модель предлагается лишь в полноприводном исполнении, хотя для менее мощной версии также доступен передний привод. Кроме того, в более дорогой модификации дорожный просвет будет выше.
До 100 км/ч 188-сильный CR-V разгоняется за 10 секунд, в смешанном цикле автомобиль расходует 7,9 литров топлива на 100 км пути. К слову, заправлять вседорожник можно 92-м бензином.
Напомним, российские продажи обновленного Honda CR-V стартовали 19 июня этого года. Поначалу модель была доступна лишь со 150-сильным агрегатом объемом 2 литра. На данный момент минимальная стоимость этой версии составляет 1 299 900 рублей. В базовом оснащении вседорожник предлагается с передним приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Кроссовер с тем же мотором, но уже с полным приводом, комплектуется пятиступенчатой коробкой «автомат» и обойдется минимум в 1 559 900 рублей.
На днях Honda объявила о своем сотрудничестве с российской компанией «Яндекс». Теперь в мультимедиа систему вседорожника CR-V устанавливается «Яндекс.Навигатор», база данных которого будет постоянно обновляться. Таким образом, японский автопроизводитель стал первым, кто начал использовать российское приложение в своих автомобилях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов