Американские седан и купе Honda Civic десятого поколения, выпущенные чуть менее трех лет назад, пережили небольшой рестайлинг. Поскольку эти автомобили и без того входят в топ местных бестселлеров, радикальных изменений в дизайне не произошло.
Радиаторная решетка теперь черная, а не хромированная. Поменялись передний бампер и головные фары – причем и галогеновые, и светодиодные. Седан также получил хромированную вставку на заднем бампере. Кроме того, для обоих кузовов стали доступны новые легкосплавные диски, включая 18-дюймовые для комплектации Touring.
Также у седана и купе появилась сборка с обманчивым названием Sport, уже доступная для хетчбэка. В действительности это лишь вторая по старшинству комплектация – она занимает положение между версиями LX и EX и отличается от базового варианта лишь дизайном, отчасти копирующим «подогретые» Civic Si, 18-дюймовыми дисками и наличием информационно-развлекательного комплекса с семидюймовым дисплеем и поддержкой интеграции смартфонов.
Безальтернативный 2,0-литровый 160-сильный бензиновый атмосферник остался без изменений. Как и прежде, он сочетается с шестиступенчатой механикой или вариатором. Единственное значимое техническое обновление состоит в том, что отныне фирменный комплекс систем безопасности Honda Sensing входит уже в минимальное оснащение «Сивика». Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов