Концепт электрического кроссовера Everus EV, дебютировавший этой весной на Пекинском автосалоне, получил товарную версию. Ее показали на автовыставке в Гуанчжоу.
Everus – это суббренд совместного предприятия GAC Honda, а сам электрокроссовер основан на топливном Honda HR-V (он же Vezel). В серийном исполнении новинку назвали Everus VE-1. Автомобиль с габаритами 4308x1824x1625 мм и колесной базой в 2610 мм получил 163-сильный электромотор и батарею на 53,6 киловатт-часа. Заявленный запас хода – 340 км на одном заряде. Если кроссовер будет двигаться с постоянной скоростью в 60 км/ч, он сможет преодолеть до 430 километров.
В Китае электромобиль уже доступен для заказа: в пересчете на доллары за него просят от 32,5 тысячи без учета госсубсидии, которая позволяет снизить цену примерно в 1,3 раза. Как сообщалось ранее, кроссоверы Everus будут не только продаваться частным покупателям, но и поступят в парк каршерингового сервиса Reachstar, в который «Хонда» вложилась в прошлом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов