Новый пятидверный хетчбэк Mercedes-AMG GT, который сам производитель называет причудливым именем 4-Door Coupe, получил свою первую спецверсию. Это традиционная Edition 1, которая выпускается для каждой новой модели и предлагается только 12 месяцев с момента начала продаж.
Оснащение Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe Edition 1 включает аэродинамический пакет с увеличенным передним сплиттером, оптимизированным диффузором и фиксированным задним спойлером, который обеспечивает дополнительные 30 кг прижимной силы, одновременно уменьшая коэффициент аэродинамического сопротивления. В числе других внешних отличительных особенностей – 21-дюймовыекованые диски, три оттенка кузова на выбор (designo graphite grey magno, diamond white bright или graphite grey metallic) и спортивные полоски на капоте, крыше, задней двери и по бокам. В салоне установлены эксклюзивные сиденья и руль, доминирующий серый цвет интерьера разбавлен голубыми и желтыми акцентами. За отдельную плату можно будет получить «ночной» пакет, пакет карбоновой отделки экстерьера, керамические тормоза и особо роскошные задние сиденья.
Исполнение Edition 1 предлагается только для топовой модификации GT 63 S 4MATIC+ с 4,0-литровым V8 на 639 л.с. и 900 Нм. Такой двигатель позволяет «четырехдверному купе» развить 100 км/ч за 3,2 секунды и разогнаться до максимальных 315 км/ч. Прием заказов на спецверсию откроется этим летом, первые покупатели получат свои машины в сентябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов