Компания Datsun раскрыла рублевые цены хетчбэка mi-DO, дебютировавшего прошлым летом на Московском автосалоне. Заказы на новинку уже принимаются.
Datsun mi-DO разработан на базе Lada Kalina специально для России. Модель доступна с 1,6-литровым 87-сильным двигателем, сочетающимся с пятиступенчатой механикой либо четырехдиапазонным автоматом, в двух комплектациях – Trust и Dream. Самый доступный вариант обойдется в 415 тысяч рублей – на 76 тысяч дороже соплатформенного седана on-DO с теми же агрегатами. Минимальное оснащение включает 14-дюймовые стальные диски с колпаками, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, передние сиденья с подогревом, ABS, BAS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также полноразмерную запаску.
В топовую сборку стоимостью в 505 тысяч рублей (с АКП) дополнительно вошли 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, центральный замок с дистанционным управлением, задние электростеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте, климат-контроль, мультимедийная система, датчики света и дождя и система электронной стабилизации.
И on-DO, и mi-DO выпускаются на «АвтоВАЗе». В будущем к ним должен присоединиться кроссовер Datsun на базе проходимого универсала Lada Kalina Cross.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов