В Сети появились первые изображения и характеристики BMW M2 Competition – их опубликовал BMW Blog Slovenia. Это «заряженная» версия маленького спорткупе, выпуск которой был одобрен еще летом позапрошлого года.
Новинка получила 3,0-литровую турбошестерку от старшей модели M4. Ее мощность уменьшили с 431 до 410 л.с., но крутящий момент оставили прежний – 550 Нм. В сочетании с коробкой DCT этого достаточно, чтобы развить 100 км/ч за 4,2 секунды – на 0,1 секунды быстрее, чем разгоняется обычное M2 с мотором на 370 л.с. и 465 Нм (плюс 35 Нм в режиме overboost). Предложат ли для M2 Competition шестиступенчатую механику – неизвестно.
Помимо более мощного двигателя, новинка получила ряд визуальных изменений снаружи и внутри. Кресла, судя по всему, позаимствованы у того же M4. Все подробности будут раскрыты 25 апреля во время официального мирового дебюта на автосалоне в Пекине.
Стандартное BMW M2 сейчас стоит в России от 3 590 000 рублей. Скорее всего, модель с пакетом Competition также будет доступен на нашем рынке – во всяком случае, M4 Competition в РФ продают.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов