В 2019 году General Motors выведет на российский рынок пять новых и обновленных моделей. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу подразделения Cadillac Russia.
Так, в первом квартале стартуют продажи рестайлинговых Cadillac CT6 и Chevrolet Camaro. Обе машины отпраздновали свои мировые премьеры этой весной: седан получил долгожданный мотор V8, а купе – более современную внешность.
В четвертом квартале в Россию привезут совершенно новый кроссовер Cadillac XT4, нацеленный на конкуренцию с BMW X3 и Lexus NX, и еще две модели, которые пока не были представлены официально – обновленный кроссовер XT5 и новый полноразмерный внедорожник XT6. Оба должны дебютировать в первом квартале 2019-го.
«Кадиллак» не может похвастаться серьезными продажами в России и потому стремится подстегнуть интерес своей немногочисленной аудитории интересными спецпредложениями. Так, на прошлой неделе кампания запустила новую акцию: при покупке внедорожника Escalade клиент в качестве подарка получает годовой тест-драйв кроссовера XT5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов