На автосалона в США состоялась премьера гибридного седана от KIA. Kia Optima (на российском рынке Magentis) первой среди моделей корейской компании получила гибридную силовую установку.
Агрегат автомобиля состоит из четырехцилиндрового бензинового ДВС Theta объемом 2,4 литра и сорокасильного электромотора. Суммарная мощность установки 206 л.с. Электромотор запитан от блока литий-полимерных батарей, которые весят всего 43 килограмма. Машина может ехать на одной электротяге со скоростью до 100 км/ч.
Бензиновый двигатель модернизирован для работы по циклу Аткинсона, что дает экономию топлива порядка 10% — средний расход гибрида заявлен в 5,8 л. на сто километров. Цена новинки пока не сообщается
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов