Только вчера Buick распространил тизер своего гибридного хетчбэка Velite 5, а уже сегодня в Сети появилось первое полноценное изображение новинки. Его опубликовал ресурс carnewschina.com.
Как мы и предполагали, Velite 5 – не что иное как перелицованный для китайского рынка Chevrolet Volt второго поколения. Передняя и, в меньшей степени, задняя часть автомобиля подверглись редизайну, но не узнать машину нельзя. Габариты «Бьюика» – 4579x1811x1494 мм, расстояние между осями – 2694 мм, масса – 1610 кг. Для сравнения, модель от Chevrolet на 1 мм длиннее, на 1 мм уже и на 64 мм ниже, ее колесная база на 4 мм короче, а масса – на 3 кг меньше. Обе пятидверки используют для подзарядки один и тот же 1,5-литровый 102-сильный бензиновый двигатель, и электрический модуль у них тоже наверняка одинаковых. Velit 5 проезжает на электротяге 100 км – на 15 км больше, чем Volt, но связано это исключительно с разницей в методиках измерений, принятых в США и Китае.
В 2011-2014 годах General Motors пытался продавать в Китае оригинальный Chevrolet Volt первого поколения, но из-за импорта машина оказалась слишком дорогой и была практически не востребована – счет шел на десятки экземпляров в год. Сборку Buick Velite 5 наладят на локальном предприятии Shanghai-GM, поэтому он будет значительно доступнее, хотя точная цена еще не объявлена.
Премьера гибрида, точнее – электромобиля с увеличенным запасом хода, состоится в следующем месяце на выставке в Шанхае. До конца текущего года GM откроет в этом городе новый завод по производству аккумуляторов. В ближайшую пару лет линейку «зеленых» Buick для Китая пополнят еще несколько электрокаров и плагин-гибридов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов