Еще 28 февраля General Motors остановил импорт и коммерческую деятельность в России, а накануне объявил, что «принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России» «в связи с кризисом в Украине и соответствующих Американских и международных санкций».
Если же верить слухам, речь идет не о приостановке, а о полном уходе с рынка. По данным «Коммерсанта», концерн увольняет сотрудников и уведомляет дилеров о прекращении поставок и запчастей. При этом власти США ввели запрет на поставки машин в Россию больше месяца назад, после чего автопроизводитель ждал разъяснений от регулятора.
За последние годы GM резко сократил присутствие в РФ: урезал модельный ряд, вышел из СП с АвтоВАЗом и продал законсервированный завод под Питером корейцам Hyundai. Помимо дорогих импортных Chevrolet и Cadillac, к нам поставляли бюджетные модели из Узбекистана и Казахстана, но этим занималась другая компания.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов