Российский офис Geely объявил о том, что кросс-купе Tugella будет продаваться у нас с единственным мотором – разработанной совместно с Volvo 2,0-литровой турбочетверкой на 238 л.с. и 350 Нм. При этом в полученное моделью ОТТС также вписана 200-сильная версия того же двигателя.
Единственная коробка передач – восьмиступенчатый автомат Aisin. Вседорожник сертифицировали и с передним, и с полным приводом, но что предложат покупателям в действительности – пока не ясно. Известно, что 100 км/ч местная версия «Тугелы» будет набирать за 6,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составит 8,1 литра на 100 км.
Изначально сообщалось, что машины будут поставлять из Китая, потом появилась информация, что с белорусского завода «БелДжи». Судя по ОТТС, купеобразный вседорожник можно будет заказать с адаптивным круиз-контролем и люком в крыше.
Geely Tugella появится у дилеров через пару недель, 16 ноября. Одним из ее главных конкурентов может стать Haval F7x местной сборки, но не исключено, что импортная модель окажется заметно дороже: тогда ей придется бороться за покупателей с Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов