На Шанхайском автосалоне дебютировал среднеразмерный кроссовер Geely, которому отводится роль нового флагмана. Российский офис марки уже подтвердил, что модель появится и в нашей стране.
В Поднебесной эта машина называется Xingyue L, но для РФ ее наверняка переименуют, а пока обозначают просто внутризаводским индексом – KX11. Как и Tugella, новый кроссовер построен на разработанной совместно с Volvo модульной платформе CMA и имеет похожий двигатель – 2,0-литровую турбочетверку. Для Xingyue L она может быть настроена на 218 л.с. и 325 Нм либо на 238 л.с. и 380 Нм, то есть ее старший вариант в сравнении с российской «Тугеллой» выдает на 30 Нм больше момента при той же мощности. При этом помимо восьмиступенчатого автомата китайским покупателям предложат семиступенчатый робот. Также предусмотрены полный привод и система выбора режимов движения с пятью пресетами.
Geely Xingyue L получил матричную светотехнику, гигантский экран в салоне и систему автоматической парковки, работающую вообще без участия водителя в радиусе 200 метров. Что из этого достанется россиянам – расскажут позднее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов