Городской электрохэтч Geome Panda Mini, представленный компанией Geely в конце прошлого года, получил «внедорожную» версию Knight («Рыцарь»). Новинка, успешно конкурирующая в Китае с Wuling Hongguang Mini EV, получила новую фальшрадиаторную решётку, новые бамперы с буксировочными проушинами спереди, рейлинги на крыше, небольшие лестницы, поручни на «капоте», спойлер на багажной двери, иной дизайн колёсных дисков.
Габариты Panda Knight – 3135x1565x1655 мм, колёсная база – 2015 мм. Клиренс в зависимости от нагрузки варьируется в пределах 125-175 мм.
В салоне изменилась только отделка. Сохранились 9,2-дюймовый экран приборов и 8-дюймовый для мультимедиа. Багажник вмещает от 69 до 800 литров.
Установленный рядом с задним неразрезным мостом электромотор развивает 41 л.с. и 110 Нм. Блока аккумуляторов ёмкостью 17,03 киловатт-часа должно хватать примерно на 200 километров пути, максимальная скорость – 100 км/ч. В продажу «Рыцарь» поступит уже в сентябре, но цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов