Chery стала партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». В рамках соглашения, заключенного до конца сезона-2022/23, китайская марка предоставит игрокам свои кроссоверы – Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro Max.
В обмен красно-белые уже в ближайшем матче – против «Динамо» – выйдут на поле в форме с логотипом автопроизводителя. Эмблему поместят и на другие рекламные площади клуба: экраны «Открытие Банк Арены», командный автобус, официальный сайт.
Кроме того, болельщикам «Спартака» обещают выгодные условия приобретения автомобилей и консьерж-сервис. Также в рамках сотрудничества будут реализованы некие благотворительные проекты.
Чуть ранее стало известно, что следующей новинкой Chery на рынке РФ станет Tiggo 4 Pro: продажи рестайлингового кроссовера стартуют этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов