Автомобильный журнал

Франция откажется от машин с ДВС к 2040 году

06 июля 2017 18:05
image
Поделитесь с друзьями

К 2040 году во Франции перестанут продавать автомобили с бензиновыми и дизельными моторами. Об этом заявил министр республики по охране окружающей среды Николя Юло. Его слова приводит The Telegraph.

Господин Юло отметил, что гражданам также будут предлагаться специальные условия на покупку экологически чистых машин. Правительство сможет давать скидки, если водитель сдаст старую бензиновую или дизельную машину на утилизацию. Возможно, местным автопроизводителям, к которым относятся Renault и Peugeot Citroen, также будет оказываться помощь.

Новое решение является частью большого плана нового президента Франции Эммануэля Макрона, по которой к 2050 году страна должна перестать зависеть от ископаемого топлива. Речь идет не только о нефтепродуктах, но также о газе и угле.

Снижать уровень вредных выбросов планируют и другие страны. В их числе – Германия, Индия, Нидерланды и Норвегия. Но если Франция собирается полностью отказаться от автомобилей ДВС, то в других государствах их продолжат использовать в гибридных установках – по крайней мере, в ближайшей перспективе.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013