Концерн FCA, объединяющий группы Fiat и Chrysler, вступил в альянс с BMW и Intel чтобы совместно работать над технологией автомобильного автопилота. Партнеры намерены уже к 2021 году создать машины, способные обходиться без водителя.
Ключевым техническим партнером в данном сотрудничестве выступает именно Intel, который в марте купил израильскую компанию Mobileye за рекордные 15,3 миллиарда долларов. Mobileye является мировым лидеров в области технологий распознавания объектов, зафиксированных оптическими приборами. Эта компания ранее сотрудничала с Tesla в области разработки автопилотов, однако позднее производитель электрокаров решил развивать технологию самостоятельно.
В Intel и BMW надеются, что другие автоконцерны последуют примеру FCA, что сократит расходы и упростит разработку автоматически управляемых машин. Впрочем, для FCA это не единственный подобный альянс – в США компания активно сотрудничает с «дочкой» Google компанией Waymo, предоставляя минивэны Chrysler Pacifica для проведения соответствующих испытаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов