Четырехместный полноприводный суперуниверсал Ferrari GTC4Lusso сняли с производства еще в прошлом году, но история его закончилась не вполне: подразделение специальных проектов итальянской марки, строящее уникальные автомобили, использовало практичную модель в качестве донора для единственного в своем роде купе BR20.
При этом ему полностью переделали кузов, светотехнику, разработали новый выпускные патрубки и 20-дюймовые колеса. Подразумевается, что этот дизайн вдохновлен моделями Ferrari середины прошлого века – 410 SA и 500 Superfast. Заднего ряда в салоне больше нет – вместо него сделали оригинальный багажник.
Как и исходная модель, Ferrari BR20 оснащен 6,3-литровым двигателем V12, но характеристики не уточняются. Не известна и сумма, в которую проект обошелся неназываемому покупателю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов