Автомобильный журнал

FAW привез в РФ Bestune T77

14 декабря 2021 23:44
image
Поделитесь с друзьями

Китайская марка FAW вывела на российский рынок компактный переднеприводный кроссовер Bestune T77. Модель это уже по сути не новая, обещанная нам давным-давно, так что главными секретами к моменту локальной премьеры оставались состав комплектаций и цены. 

Без учета спецпредложений они начинаются с 1 819 000 рублей за комплектацию Luxury с безальтернативной 1,5-литровой 160-сильной турбочетверкой и шестиступенчатой механикой. Такому кроссоверу положены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, панорамная крыша, цифровые приборы и крупный экран мультимедиа с возможностью подключения смартфона, камера заднего вида, задние датчики парковки, кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности. 

Если сменить МКП6 на семиступенчатый робот, та же комплектация потянет на 1 923 000 рублей, а за 2 052 000 рублей предлагается комплектация Prestige, в которой механика не предусмотрена, зато есть 19-дюймовые диски, автоматический дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение – среди прочего. 

В 2022 году россиянам предложат и более дорогие комплектации FAW Bestune T77. В них будут, например, система кругового обзора и автопарковщик.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: FAW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013