Китайская марка FAW вывела на российский рынок компактный переднеприводный кроссовер Bestune T77. Модель это уже по сути не новая, обещанная нам давным-давно, так что главными секретами к моменту локальной премьеры оставались состав комплектаций и цены.
Без учета спецпредложений они начинаются с 1 819 000 рублей за комплектацию Luxury с безальтернативной 1,5-литровой 160-сильной турбочетверкой и шестиступенчатой механикой. Такому кроссоверу положены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, панорамная крыша, цифровые приборы и крупный экран мультимедиа с возможностью подключения смартфона, камера заднего вида, задние датчики парковки, кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Если сменить МКП6 на семиступенчатый робот, та же комплектация потянет на 1 923 000 рублей, а за 2 052 000 рублей предлагается комплектация Prestige, в которой механика не предусмотрена, зато есть 19-дюймовые диски, автоматический дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение – среди прочего.
В 2022 году россиянам предложат и более дорогие комплектации FAW Bestune T77. В них будут, например, система кругового обзора и автопарковщик.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов