Toyota подготовила две новые версии моделей Corolla, которые будут продаваться на европейском рынке. Их публичный дебют состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Во-первых, у хетчбэка и универсала Corolla появилась отделка GR Sport. В новой номенклатуре «Тойоты», принятой в позапрошлом году, так обозначаются псевдоспортивные модели, стоящие в иерархии ниже GR- и GRMN-версий. До сих пор в Европе была только одна такая Toyota – Yaris GR Sport. Прибавка мощности в исполнении GR Sport не положена, поэтому «Короллы» сохранили стандартные гибридные установки на основе 1,8- и 2,0-литровых двигателей. При этом они получили особую окраску кузова, светодиодную оптику в стандартном оснащении, затемненные радиаторные решетки, аэродинамический обвес, диффузоры, 18-дюймовые диски и спортивные кресла. Продажи Corolla GR Sport стартуют только в январе 2020 года.
Во-вторых, универсалу Corolla Touring Sports добавили «внедорожную» версию Trek, подготовленную совместно с производителем велосипедов Trek Bicycle. Ее отличают особые 17 дюймовые диски, пластиковый обвес и увеличенный на 20 мм клиренс. Силовые установки – все те же, гибридные. Corolla Trek выйдет на рынок в этом августе.
В России семейство Toyota Corolla нового поколения будет представлено только седаном со старым мотором. Его производство налажено в Турции, где делают и гибриды для европейцев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов