Компания Toyota представила в Японии свои новые спортивные бренды. К топовой марке GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring), под которой выпускаются полноценно «заряженные» модели, добавились еще две линейки – средняя GR и начальная GR Sport.
Фактически, речь идет об аналоге моделей F Sport «Лексуса». То есть машины не получают прибавки мощности, но им улучшают аэродинамику и ездовые характеристики, придают более спортивный облик за счет разных опций. «Средний» бренд GR – это бывший G's (G Sports). Такое исполнение получил хетчбэк Vitz, известный в Европе как Yaris. В серию GR Sport вошли Vitz, Prius PHV, Harrier, Mark X, Voxy и Noah – все они будет доступны в Японии с 19 сентября. Чуть позже на рынок выйдут Vitz GRMN, 86 GR, Aqua GR Sport и Prius α GR SPORT. Кроме того, владельцы обычных серийных авто смогут заказать себе аксессуары GR Parts через сеть магазинов GR Garage, которые появятся и за пределами Японии.
Самое главное: если раньше машины серий GRMN и G's продавались исключительно в Японии, а для остального мира предлагались только доработки от Toyota Racing Development (TRD), то теперь Toyota планирует полноценную экспансию на международный рынок. Первым станет хот-хетч Yaris GRMN, показанный недавно во Франкфурте – его выпустят во Франции ограниченным тиражом в 400 экземпляров. В перспективе Toyota надеется составить полноценную конкуренцию Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов