Вслед за Hyundai Creta Rock Edition, выпущенным в начале сентября, корейский производитель вывел на российский рынок аналогичные версии двух других кроссоверов – Tucson и Santa Fe. Тиражи всех трех моделей ограничены.
«Тусон» в исполнении Rock Edition получил светодиодные фары с омывателем, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, эмблему с названием серии на кузове, уникальную отделку интерьера, камеру заднего вида и информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном. С 2,0-литровым 150-сильным двигателем и передним приводом такой кроссовер обойдется в 1 699 000 рублей, доплата за полный привод составит 100 тысяч, а еще за 100 тысяч можно получить 2,4-литровый 184-сильный мотор. Трансмиссия во всех случаях одна – шестиступенчатый автомат.
«Санта-Фе» в комплектации Rock Edition имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, приборную панель с семидюймовым экраном, восьмидюймовый тачскрин мультимедиа, премиальную акустику Krell, систему кругового обзора и пакет Hyundai Smart Sense. На кузове также имеется специальный логотип, а кожаный салон выполнен в уникальной коричневой гамме с черными вставками. Hyundai Santa Fe Rock Edition с 2,2-литровым 200-сильным дизелем оценен в 2 949 000 рублей, с 3,5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем – в 2 999 000 рублей. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
Hyundai Creta Rock Edition, Tucson Rock Edition и Santa Fe Rock Edition будут выпущены сериями в 3000, 1000 и 500 экземпляров соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов