General Motors отметил 50-летие с момента выхода первого гоночного Chevrolet COPO Camaro, превратив купе в электромобиль. В этом концерну помогла дрэг-рейсинговая команда Hancock and Lane Racing. Результат под названием eCOPO Camaro Concept можно увидеть на выставке тюнинга SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе с 30 октября по 2 ноября.
Взяв за основу обычный COPO Camaro 2019 модельного года, разработчики заменили двигатель внутреннего сгорания на пару электромоторов BorgWarner HVH 250-150, каждый из которых генерирует 407 Нм тяги. Совокупная отдача системы составила свыше 700 л.с. и 813 Нм. При этом автоматическая коробка передач, карданный вал и другие компоненты остались без изменений: в GM говорят, что таким способом можно конвертировать в электрокар любой автомобиль с двигателем семейства LS.
Интересно также, что eCOPO Camaro – это первый электромобиль GM с 800-вольтовой батареей: у товарных Chevrolet Bolt и Volt напряжение ниже в два с лишним раза. Электромоторы питаются от четырех 200-вольтовых модулей, два из которых расположены на месте заднего сиденья и еще два – в багажнике. В концерне отметили, что 800-вольтовая система не только обеспечивает более эффективную передачу мощности на электромотор, но и поддерживает высокоскоростную зарядку – последнее очень важно в виду ограниченности времени между заездами в дрэг-рейсинге.
По расчетам Chevrolet, eCOPO Camaro Concept способен проехать дрэговые четверть мили всего за 9 секунд. Автопроизводитель и команда Hancock and Lane намерены продолжить тестирование этой машины. Не исключено, что в недалеком будущем нечто подобное станет доступно для заказа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов