За вторую неделю ноября, с 7-го по 13-е число, россияне приобрели 4 641 автомобиль марки Lada. Это 42% от всего объёма рынка и новый рекорд. К такому выводу пришло агентство «Автостат», проанализировав данные АО «Паспорт промышленный консалтинг». Предыдущее достижение – 41,3 % – было зафиксировано на 38-й неделе года, с 19 по 25 сентября.
Также в топ-10 брендов на 45 неделе вошли: Haval (992 штуки), Chery (946 штук), Geely (783 штуки), Kia (682 штуки), Hyundai (564 штуки), Exeed (290 штук), Renault (287 штук), Toyota (276 штук) и УАЗ (233 штуки).
Бестселлером в указанный период стала Lada Granta, разошедшаяся тиражом в 2 764 штуки – это примерно четверть всего рынка. За ней следуют Lada Niva Travel (733 штуки) и Lada Niva Legend (605 штук), Chery Tiggo 7 Pro (581 штука), Haval Jolion (526 штук), Geely Coolray (440 штук), Lada Vesta (365 штук), Haval F7 (221 штука), Geely Atlas Pro (212 штук) и УАЗ Патриот (178 штук).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов