В 2017 году итальянская фирма Dallara, знаменитая гоночными шасси для различных серий, выпустила свой первый гражданский суперкар – Dallara Stradale. А теперь у этой модели появилась трековая версия – EXP.
Спидстер получил доработанный передний бампер, развитый диффузор и массивное антикрыло. Установить крышу и полноценное ветровое стекло как на Stradale, на EXP нельзя даже за доплату: гоночной машине положен только маленький передний обтекатель. Еще одна обновка – слики, с которыми выдерживаются боковые ускорения до 2,7G.
Позаимствованный у «Форда» 2,3-литровый турбомотор EcoBoost по сравнению со Stradale форсировали с 400 л.с. и 500 Нм до 500 л.с. и 700 Нм соответственно. Он работает с шестиступенчатой секвентальной коробкой и задним дифференциалом.
Динамические характеристики Dallara EXP не раскрываются, зато известно, что при собственной массе в 890 кг автомобиль за счет нового обвеса генерирует 1250 кг прижимной силы на скорости в 180 км/ч. В теории это позволяет ему ездить по потолку.
Что интересно, владельцам Dallara Stradale позволят докупить кит, превращающий гражданский суперкар в трековый.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов