Автомобильный журнал

Corvette научится поднимать юбки

14 августа 2018 14:49
Chevrolet Corvette
image
Поделитесь с друзьями

Концерн General Motors подал патентные заявки на три активные аэродинамические системы для Chevrolet Corvette. Документы опубликовал ресурс CorvetteBlogger.com.

В одном из патентов описаны полностью закрытые воздуховоды с активными заслонками, предназначенные для генерации прижимной силы. Они могут размещаться как в верхней, так и в нижней части спорткара. Первый вариант, вероятно, будет использован в среднемоторном Corvette. Также предусмотрена возможность использования сопла Вентури для усиления тока воздуха.

Также в GM придумали для «Корвета» боковые юбки, которые поднимаются или опускаются специальными актуаторами в зависимости от скорости движения и частоты вращения колес. Третий патент подан на задний спойлер, изменяющий высоту и угол атаки в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и других параметров. Соответственно, таким образом варьируются коэффициент аэродинамического сопротивления и прижимная сила.

Данные патенты касаются Chevrolet Corvette текущего поколения, но представленные в них идеи могут быть адаптированы и для будущей модели. В прошлом году GM уже запатентовал лифт-систему для подвески «Корвета».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013