Концерн General Motors подал патентные заявки на три активные аэродинамические системы для Chevrolet Corvette. Документы опубликовал ресурс CorvetteBlogger.com.
В одном из патентов описаны полностью закрытые воздуховоды с активными заслонками, предназначенные для генерации прижимной силы. Они могут размещаться как в верхней, так и в нижней части спорткара. Первый вариант, вероятно, будет использован в среднемоторном Corvette. Также предусмотрена возможность использования сопла Вентури для усиления тока воздуха.
Также в GM придумали для «Корвета» боковые юбки, которые поднимаются или опускаются специальными актуаторами в зависимости от скорости движения и частоты вращения колес. Третий патент подан на задний спойлер, изменяющий высоту и угол атаки в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и других параметров. Соответственно, таким образом варьируются коэффициент аэродинамического сопротивления и прижимная сила.
Данные патенты касаются Chevrolet Corvette текущего поколения, но представленные в них идеи могут быть адаптированы и для будущей модели. В прошлом году GM уже запатентовал лифт-систему для подвески «Корвета».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов