Во втором квартале этого года Citroen выведет на российский рынок кроссовер C5 Aircross. Моторная гамма, состав комплектаций и рублевые цены еще не объявлены – пока местное представительство бренда раскрыло лишь общую информацию об оснащении.
Так, Citroen C5 Aircross, который будут поставлять в нашу страну из Франции, получит цифровую приборную панель на 12,3 дюйма, восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с навигацией и возможностью подключения смартфона, беспроводную зарядку для смартфона и видеорегистратор ConnectedCAM с закрепленной на салонном зеркале HD-камерой, позволяющий прямо из машины выкладывать фотографии и короткие ролики в соцсети. Для передних сидений предусмотрено пять массажных программ.
Также оснащение может включать светодиодные фары, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, системы экстренного торможения, удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами. Отсутствие полного привода компенсируется фирменной системой Grip Control.
C5 Aircross – это первый Citroen с подвеской Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых демпферов. В Китае эта модель дебютировала еще в 2017 году, а в 2018-м вышла и на европейский рынок. Линейка двигателей в ЕС включает два бензиновых и два дизельных агрегата: 1,2-литровый 130-сильный PureTech, 1,6-литровый 180-сильный THP, 1,5-литровый 150-сильный BlueHDi и 2,0-литровый 177-сильный BlueHDi. Коробки передач – шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов