На Шанхайском моторшоу компания Citroen представила совершенно новый кроссовер C5 Aircross. Модель поступит на китайский рынок в октябре 2017 года, а во второй половине 2018-го появится в Европе. Как сообщает «Авторевю», к этому же времени автомобиль доберется и до России.
В основе новинки лежит модульная платформа EMP2, на которой построено большинство современных моделей альянса PSA. При этом Citroen C5 Aircross стал первым автомобилем с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в отличие от сложной и дорогой гидропневматической системы Hydractive устанавливаются обычные амортизаторы. В то же время резиновые демпферы заменили на гидравлические буферы, с которыми езда по плохим дорогам должна стать комфортнее. Сами разработчики говорят, что такая подвеска превращает автомобиль в ковер-самолет.
Габариты новинки – 4500х1840х1670 мм, колесная база составляет 2730 мм. Комфорт в салоне обеспечивают система контроля качества воздуха, акустические стекла, улучшенная шумоизоляция и передние кресла с восемью пневмокамерами. В числе опций – система кругового обзора, система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также система автоматического торможения при обнаружении препятствия. По бокам кроссовера установлены наполненные воздухом накладки Airbump, защищающие нижнюю часть кузова от легких повреждений. Впервые они появились на C4 Cactus.
Поначалу новинка будет предлагаться только с бензиновыми турбомоторами на 1,6 (165 л.с.) и 1,8 (200 л.с.) литра, шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полный привод появится лишь в 2019 году на гибридной 300-сильной версии, где задние колеса будет крутить отдельный электромотор. Французы отмечают, что это самый мощный автомобиль в истории марки. Какие из этих модификаций доберутся до российского рынка – пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов