4,5-метровый кроссовер Citroen C5 Aircross, дебютировавший в прошлом году в Китае и уже разошедшийся там тиражом в 40 тысяч экземпляров, выходит на международный уровень. Французы устроили глобальную премьеру, пообещав начать европейские продажи в конце этого года.
Фактически, европейцам (и россиянам) предложат ту же машину, что продается в Поднебесной – ни в габаритах, ни в дизайне экстерьера разницы нет. Однако для международного варианта полностью пересмотрели моторную гамму и отчасти переделали интерьер. Если китайцам C5 Aircross предлагают только с бензиновыми турбоагрегатами THP – 1,6-литровым 167-сильным и 1,8-литровым 204-сильным – в сочетании с безальтернативным шестиступенчатым автоматом, то во всем остальном мире кроссовер получит 1,2-литровый 130-сильный PureTech, 1,6-литровый 180-сильный THP и два дизеля BlueHDi – 1,5-литровый 150-сильный и 2,0-литровый 177-сильный. Трансмиссии тоже отличаются – шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат.
В конце 2019 года выйдет 300-сильная версия C5 Aircross – первый плагин-гибрид «Ситроена», силовую установку для которого позаимствуют у DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Это к тому же будет единственный полноприводный вариант данной модели – у всех прочих за внедорожные способности отвечают лишь система Grip Control да высокий (230 мм) дорожный просвет.
В салоне европейского Citroen C5 Aircross установили иной, чем у «китайца», руль, а задний диван заменили тремя раздельными сиденьями. Их можно двигать в продольном направлении, а спинки наклонять в пяти фиксированных положениях. В зависимости от конфигурации заднего ряда объем багажника составит от 580 до 720 литров. Если кресла полностью сложить, грузовой отсек увеличится до 1630 литров.
Citroen называет C5 Aircross своим новым флагманом. Это верно, по меньшей мере, с точки зрения технологий. Так, данный кроссовер стал первой моделью бренда, оснащенной подвеской Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых демпферов. В комплектацию могут входить до 20 ассистентов, включая частичный автопилот (второй уровень автономности), и шесть connected-технологий, в том числе – индукционная зарядка для смартфона.
Производство Citroen C5 Aircross для мирового рынка наладят во Франции, тогда как для Китая кроссовер собирает совместное предприятие Dongfeng PSA. К российским дилерам машины должны приехать в первой половине следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов