Citroen решил прекратить производство хетчбэка C4. Об этом объявила гендиректор компании Линда Джексон на презентации обновленного C4 Cactus.
Citroen C4 текущего, второго поколения выпускается с 2010 года. Фактически, это еще более старая модель, поскольку, как и ее предшественница образца 2004 года, она построена на платформе PF2. Для понимания, хетчбэк Peugeot 308, который изначально был техническим аналогом Citroen C4, перевели на модульную архитектуру EMP2 еще в 2013 году вместе с компактвэном C4 Picasso.
До конца десятилетия прямой замены у C4, судя по всему, не будет. На некоторое время его место в товарной линейке займет вышеупомянутый «Кактус», хотя последний, несмотря на цифровой индекс, приходится родственником младшим Citroen C3 и DS 3.
Когда именно хетчбэк покинет конвейер – не сообщается. Скорее всего, это произойдет одновременно со стартом продаж рестайлингового «Кактуса», намеченным на начало 2018 года. В России пятидверка не представлена, однако в Калуге производят седан C4, построенный на той же платформе с увеличенной колесной базой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов