Компания Citroen обновила семейство компактвэнов Picasso – пятиместный C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso. На европейский рынок модели выйдут этим летом.
В ходе рестайлинга у «Пикассо» изменилась лицевая часть и появились задние фонари с «3D-эффектом» уже в начальной комплектации. Кроме того, Citroen добавил компактвэнам новые 17-дюймовые колесные диски и три новых цвета кузова. Для пятиместного варианта доступна двухцветная крыша, а для семиместного – серебристые дуги вдоль крыши.
Для расширения возможностей индивидуализации предусмотрены четыре схемы дизайна интерьера. В салоне установлены навигационная система 3D CITROËN Connect Nav последнего поколения с семидюймовым таскрином и интерактивными сервисами и оптимизированный 12-дюймовый HD-экран. За комфорт и безопасность отвечают функция открывания багажника без рук, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о сходе с полосы движения, система распознавания дорожных знаков и другие умные помощники. Моторную гамму пополнила силовая установка PureTech 130 S&S EAT6 – 1,2-литровый 130-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с шестиступенчатым автоматом.
Нынешнее, второе поколение «Пикассо» дебютировало в 2013 году, на российский рынок модели вышли годом позже. В настоящее время с учетом скидок Citroen C4 Picasso стоит у нас от 1 миллиона 510 тысяч рублей, Grand C4 Picasso – на 35 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов