1 апреля Citroen выведет на российский рынок два компактвэна – пятиместный C4 Picasso и семиместный C4 Grand Picasso. Новинки будут стоить от 879 900 рублей и 959 900 рублей соответственно.
Новые «Пикассо» построены на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе «Автомобиля года 2014» - Peugeot 308. Благодаря этой архитектуре модели сбросили около 140 кг, одновременно став вместительнее за счет увеличенной колесной базы. Габариты C4 Picasso – 4,43х1,83х1,61 метра, C4 Grand Picasso – 4,6х1,83х1,64 метра. Россиянам компактвэны будут доступны с бензиновым двигателем VTi 120 с пятиступенчатой «механикой», с дизелем e-HDi 115 с «роботом» ETG-6, а также с бензиновым THP 150 и АКПП-6. Семиместный автомобиль получил три уровня оснащения – Tendance, Intensive и Exclusive, для пятиместного также предлагается базовая сборка Dynamique.
В зависимости от выбранной комплектации «Пикассо» может оснащаться такими технологиями, как:
• активный круиз-контроль;
• ESP с антипробуксовочной системой и интеллектуальным контролем тяги;
• система кругового обзора;
• навигация с тачскрином и голосовыми подсказками;
• Park Assist;
• бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
• биксеноновые поворотники;
• задние светодиодные фонари;
• 12-дюймовый панорамный дисплей;
• электропривод двери багажника.
Приобрести автомобили можно будет в восьми цветах кузова с восемью вариантами оформления салона и тремя комплектами колесных дисков на выбор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов