Новый серийный компактвен Citroen C4 Picasso будет официально представлен лишь в конце месяца на моторшоу в Шанхае, но уже сейчас в Сети доступны официальные фотографии, видео и подробная техническая информация о втором поколении модели.
Автомобиль построен на новой модульной платформе EMP2, которая также станет основой для следующего Peugeot 308 и многих других машин C- и D-сегментов альянса PSA Peugeot Citroen. Габариты – 4428х1826х1611 мм, колесная база – 2785. Второй Picasso стал на 42 мм короче, на 4 мм уже и на 69 мм ниже своего предшественника, но за счет укороченных свесов к колесной базе прибавилось 57 мм. Кроме того, багажник теперь вмещает 537 литров вместо прежних 500. Новая архитектура позволила компактвэну «похудеть» примерно на 140 кг: масса ни одной модификации теперь не превышает 1300 кг.
В моторную гамму войдет 1,6-литровый бензиновый агрегат в двух вариантах мощности – на 120 и 155 л.с., а также 90- и 115-сильный дизели. Они смогут агрегатироваться с 6-ступенчатыми механической либо роботизированной коробками. Топовый вариант разгонится до сотни за 9 секунд и разовьет максималку в 209 км/ч. Ранее сообщалось, что Picasso может получить полноприводную гибридную модификацию с силовой установкой Hybrid4.
На 12-дюймовый экран вверху центральной консоли можно вывести любую информацию – от скорости движения до навигационных данных, а при помощи 7-дюймового тачскрина настраиваются климат-контроль и аудиосистема. Также в оснащении присутствуют активный круиз-контроль, автопарковщик, круговой видеобзор и ряд других умных помощников.
Также в Шанхае ожидается дебют Citroen DS-X – первого кроссовера в премиальной линейке бренда, включающей сейчас хетчбэки DS3, DS4 и DS5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов