Компания Citroen раскрыла комплектации и цены кроссовера C3 Aircross для российского рынка. У дилеров первые машины появятся 12 марта.
В нашей стране Citroen C3 Aircross будет доступен с тремя двигателями – бензиновыми PureTech на 82 и 110 л.с. и 92-сильным дизелем HDi. Самый мощный агрегат сочетается с шестиступенчатым автоматом, два других – с пятиступенчатой механикой. В зависимости от модификации и уровня оснащения новинка в стандартном исполнении будет стоить от 1 069 000 до 1 382 000 рублей.
Комплектаций тоже три – Live, Feel и Shine. В минимальную сборку входят передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние шторки безопасности, ABS, ESP, электронная система тормозных усилий, антипробуксовочная система, помощник при экстренном торможении, задние дисковые тормоза, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, водительское кресло с регулировкой по высоте, руль с регулировкой по высоте и вылету, металлическая защита картера, регулируемый пол багажника.
На старших уровнях оснащения появляются климат-контроль, семидюймовый тачскрин с возможностью подключения смартфона и навигацией, салонное зеркало с автозатемнением, задние датчики парковки и система выбора режимов движения Grip Control, которая должна частично компенсировать отсутствие полного привода. Также за доплату можно получить продвинутый пакет систем безопасности, панорамную крышу, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, парковочный ассистент с контролем «слепых» зон, литые диски на 16 и 17 дюймов и многое другое. В общей сложности российские покупатели Citroen C3 Aircross смогут выбирать из 8 цветов кузова, 4 цветов крыши и 4 пакетов окраски, которые в совокупности дают 90 цветовых комбинаций. Для салона предусмотрено 5 вариантов отделки – как тканевой, так и комбинированной с кожей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов