Французский концерн PSA пополнил свою линейку электромобилей: вслед за Peugeot Partner Tepee Electric был представлен его двойник под брендом Citroen – E-Berlingo Multispace. Оба пассажирских автомобиля технически идентичны коммерческим электрофургонам Partner и Berlingo, вышедшим четырьмя годами ранее.
Во всех случаях используется одна и та же силовая установка с синхронным электромотором на 67 л.с. и 200 Нм и двумя установленными под рамой литий-ионными батареями на 22,5 киловатт-часа. Заявленный запас хода – 170 километров на одном заряде. Подобно Partner Electric, E-Berlingo Multispace можно заряжать и от домашней розетки, и через порт стандарта CHAdeMO. Во втором случае 80-процентный запас энергии восстанавливается за полчаса.
Оснащение моделей Peugeot и Citroen также схоже. Оно включает мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Mirrorlink и Apple CarPlay, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, навигацию. Также предусмотрена возможность дистанционного управления некоторыми системами через смартфон.
В Испании, где организована сборка E-Berlingo Multispace, он поступит в продажу уже в начале мая. К сентябрю электромобиль выведут на рынки других стран – Франции, Великобритании, Италии, Бельгии. Португалии и Нидерландов. Одновременно начнутся продажи Peugeot Partner Tepee Electric.
Помимо грузового и пассажирского E-Berlingo, в модельном ряду Citroen присутствуют еще два электрокара – C-Zero (аналог Mitsubishi i-MiEV) и E-MEHARI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов