Компания Citroen официально представила электрический кабриолет E-MEHARI. Это полностью готовая к производству модель, которая поступит в продажу следующей весной.
С точки зрения дизайна новинка является серийным воплощением концепта Cactus M, показанного этой осенью во Франкфурте. Она имеет узнаваемые лицевую часть, пластиковый обвес и колесные диски. Идеологически E-MEHARI – современная интерпретация модели Mehari, выпускавшейся в 1968-1988 годах. Техническая же составляющая была позаимствована у электрокара Bolloré Bluesummer, который автомобильная группа PSA Peugeot Citroën выпускает на своем заводе во Франции по соглашению с холдингом Bolloré Group.
Двухдверный четырехместный кабриолет оснащается 68-сильным электромотором, питающимся от батареи на 30 киловатт-часов. Максимальная скорость Citroen E-MEHARI составляет 110 км/ч, на одном заряде он может проехать 200 км. Подробности о комплектациях пока не раскрываются – известно лишь, что покупатели смогут выбрать бежевую либо красную обивку салона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов