Группа Chrysler рассекретила первые пять машин из двадцати, подготовленных подразделением Mopar для выставки SEMA.
На базе Ram 1500 Quad Cab тюнеры создали концепт Ram Sun Chaser, который, помимо эксклюзивной внешности, получил крепление для серферской доски и… душ, чтобы, проведя день на пляже, владелец мог помыться, прежде чем садиться за руль.
Ram Sun Chaser
Fiat 500L превратился в Adventurer с трехцветной окраской экстерьера, багажником на крыше, тонированными задними фонарями и уникальными 18-дюймовыми колесными дисками. Интерьер тоже изменился: сиденья, отделанные кожей и замшей, оранжевые акценты и металлические накладки на педали.
Fiat 500L Adventurer
Для «зависимых от бездорожья» в Mopar создали Jeep Cherokee Trail Carver с оранжевыми вставками в экстерьере, внедорожными шинами, кожаными сиденьями Katzkin и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Jeep Cherokee Trail Carver
Chrysler 300S получил окраску Phantom Black, пересмотренную радиаторную решетку, спойлер SRT, 20-дюймовые легкосплавные диски, заниженную подвеску и новый интерьер.
Chrysler 300S
Пятой новинке в пресс-релизе места почему-то не нашлось, зато были опубликованы фотографии. Это особый Dodge Durango, выполненный в белом цвете с красными акцентами. Каким доработкам подверглась машина – неизвестно.
Dodge Durango
Узнать о выставке больше можно здесь.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов