Компания Chevrolet вывела на российский рынок купе Camaro лимитированной серии 50th Anniversary Edition, посвященной 50-летию оригинальной модели. Мировая премьера этой спецверсии состоялась весной. В нашей стране продадут всего 50 юбилейных машин.
Пакет 50th Anniversary Edition включает кузов цвета Nightfall Gray Metallic (серый металлик), декоративные оранжевые вставки на капоте, уникальную радиаторную решетку с хромированными элементами и 20-дюймовые легкосплавные диски Titan Satin с оранжевыми тормозными суппортами. Кроме того, на приборной панели, руле и кожаных сиденьях с замшевыми вставками и оранжевой прострочкой имеются логотипы FIFTY. Дополняют набор алюминиевые накладки на дверные пороги и черная отделка потолка и стоек.
Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition оценили в 3 миллиона 99 тысяч рублей – на 300 тысяч дороже базового купе шестого поколения, которое появилось на нашем рынке в июле. Россиянам доступен единственный мотор – 2,0-литровая турбочетверка, дефорсированная до 238 л.с. и 400 Нм. Она сочетается с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми лепестками и позволяет развить 100 км/ч за 5,9 секунды.
В России Camaro продается только в шести городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре и Челябинске. Прямых конкурентов у модели фактически нет, поскольку Ford Mustang до нашей страны так и не добрался. В качестве альтернативы можно рассмотреть заднеприводные купе BMW 4-Series, Mercedes C-Class и Audi A5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов