Компания Chevrolet вывела на российский рынок две специальных версии маслкара Camaro 2019 модельного года. Их особенности сводятся к эксклюзивной внешней и внутренней отделке.
Chevrolet Camaro Shock Edition за 3 415 000 рублей получил ярко-желтый кузов с черными декоративными полосами, черные 20-дюймовые легкосплавные диски, черные кожаные сиденья. В нашу страну привезут 30 таких машин. Chevrolet Camaro Black Edition обойдется на 100 тысяч дешевле. В данном случае покупателям предлагают эксклюзивный черный кузов и салон с красными вставками. Тираж для РФ – 20 единиц. Обе спецверсии имеют соответствующие бейджики.
Технически это все тот же автомобиль с безальтернативной 2,0-литровой 238-сильной турбочетверкой и восьмиступенчатым автоматом. За базовую версию, как и в прошлом году, просят от 2 990 000 рублей.
В конце прошлого месяца стало известно, что нынешнее поколение Camaro, вероятно, будет последним: купе снимут с производства в 2023 году и оставят без прямой замены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов