Chery представила в Пекине новый стратегический план, касающийся, в основном, электрификации модельного ряда. Было показано несколько новинок, в том числе – кроссовер с условным обозначением TJ-1. Ожидается, что он доберётся и до российского рынка, но продаваться будет под дочерним брендом Chery – Omoda.
Габариты Chery TJ-1 – 4515х1865х1680 мм, колёсная база – 2675 мм. В списке оснащения присутствуют информационно-развлекательный комплекс с 14,8-дюймовым экраном портретной ориентации, акустическая система Sony, кресла с функцией массажа, набор ассистентов, обеспечивающий автономность между вторым и третьим уровнями по классификации SAE.
Силовых установок две. Базовая, которая, вероятнее всего, будет для России единственной – это 1,6-литровый турбомотор в связке с семиступенчатым роботом. В Китае же новинку также предложат с гибридной системой на основе 1,5-литрового 156-сильного ДВС. Запас хода только на электротяге составит свыше 100 км, полный – 1400 км. Для обеих модификаций будет доступен полный привод в виде опции.
Полностью Chery TJ-1 рассекретят на автосалоне в Шанхае. Продажи начнут ближе к концу лета – уже под каким-то иным именем. Например, в РФ, где вседорожник ждут к 2024 году, его могут назвать Omoda C7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов