Британцы Caterham представили прототип полностью электрической версии своей «Семёрки». На данный момент это лишь задел на будущее: компания загодя готовится к временам, когда на ключевых для неё рынках запретят двигатели внутреннего сгорания.
Caterham EV Seven построен на доработанном шасси топливной модели с регулируемыми амортизаторами Bilstein от Seven 420 Cup и мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами. Он получил единственный электромотор на 243 л.с. и 250 Нм, вращающий задние колёса. Новинка массой менее 700 кг набирает сотню за 4 секунды и может разогнаться до максимальных 209 км/ч.
Блоки батареи расположены в центральном тоннеле и под капотом. Потребляемая ёмкость составляет лишь 40 киловатт-часов, поэтому в «боевом» режиме заряда хватит только на 20 минут. При этом поддержка зарядного тока до 152 киловатт позволит вернуться на трек после 15-минутного перерыва.
Широкой публике Caterham EV Seven покажут в июле в рамках ежегодного Фестиваля скорости в Гудвуде, при этом когда она станет серийной – ещё не решено. Параллельно компания сейчас разрабатывает совершенно новый электрический спорткар и, вероятнее всего, он встанет на конвейер первым.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов